Аллегория схема вышивки

аллегория схема вышивки
Двое из них, С. Бароцци и С. Торелли, работали непосредственно в Ораниенбауме. Благодаря обилию сквозного света, льющегося через шесть застекленных окондверей, объем зала иллюзорно увеличивается. В зале, прямоугольном в плане, сглажены все углы; переход к потолку совершается посредством пологой падуги. Христос ухаживает за дамой, посылая к ней многочисленных гонцов, предоставляя провиант и военную помощь.


Кабинет Павла, подобно Кабинету Екатерины II (Золотому кабинету), смещен с оси малой анфилады, а его изолированность усилена тем, что попасть в него можно только через альков. Приходите в наши салоны и регулярно посещайте интернет-магазин пряжи и вышивки, где вас ждут товары отличного качества с интересным дизайном, а также приветливые и квалифицированные продавцы, всегда готовые оказать помощь в выборе и покупке товаров для рукоделия. Корпус, вытянутый по прямой, имеет две пристройки, выступающие в сторону пруда. Колонна, выступающая из стены и вошедшая в общую тектоническую структуру зала, делает этот интерьер в известной степени классицистическим. В дальнейшем Ринальди применял ордерную систему в ряде парадных залов: в Мраморном зале Мраморного дворца и в Белом зале Гатчинского. Наддверные панно кисти Торелли, согласуясь композиционно и по цвету с наборными дверными полотнищами, завершают убранство стен интерьера и делают его как бы выше.

Примечательно, что композиция дворца в определенной степени аналогична ораниенбаумскому Китайскому дворцу. Орнаментальное оформление углов переходит в аркатурный поясок с фестонами, завершающий плоскость стены. Согласно христианским воззрениям, верующий не мог относиться к Христу с пренебрежением, это было величайшим смертным грехом. Произведения в духе «шинуазри» являлись составной частью стиля рококо и в определенной степени служили одним из его отличительных признаков. После того как феакийцы высадили Одиссея на берегу Итаки, он спрятал полученные от них дары в гроте, где обитали три нимфы. Восточное крыло дворца занимает Зал муз, который в XVIII в. назывался Живописной галереей.

Похожие записи: