Схема подключения стеклоподъемника газ 3302

схема подключения стеклоподъемника газ 3302
Зеркала обзорности не добавляют Платформа кузова имеет сварную двухслойную структуру, устойчивую к появлению вмятин. Задние тормоза барабанного типа с самоподводящимися колодками. Не оснащенный ABS и с короткоходной педалью грузовик тормозит непривычно резко, стремясь уйти «на юз». Еще отметим, что родной стихией для Porter является асфальт и только асфальт. При работе с автомобилем у нас появилась одна интересная привычка.


Если представить себе вокзального труженика со своей неизменной помощницей – тележкой, то легко понять наши впечатления от общения с автомобилем. По-настоящему сильной стороной машины является ее подвеска: передняя пружинная на поперечных рычагах и рессорная задняя. Дверные проемы Porter широкие, но в нижней части значительно сужены из-за арок передних колес, поэтому доступ в салон несколько затруднен. Приборная панель Sprinter сделана похожей на приборную панель легкового автомобиля. По заказу можно установить и подушки безопасности. Кабины для грузовичков сваривают и окрашивают на ТагАЗе из штампованных деталей, поставляемых из Кореи. Выйти из кабины водителю удобнее прыжком с упором на левую руку. Это сложная задача, но всегда есть варианты проще и дешевле.

Идеальный вариант, электростеклоподъемник изготовленный тем же производителем что и установленный на авто. Выжимать педаль приходится «в пол». Нога водителя при этом принимает неестественное положение, вследствие чего быстро устает, хотя для нее слева есть специальная подножка. Кабина двухместная. У металлической платформы три откидных борта. На нее можно установить пластиковый колпак с откидной задней дверью. Вот и у Porter вся обстановка создана в угоду компактности.

Похожие записи: