Схема подключения датчика дитонации на ваз 2110

схема подключения датчика дитонации на ваз 2110
Например на рампе с форсунками Бош можно поменять одну или две форсунки GM. Совет — приобретать форсунки Бош, так как они более надежны, чем GM, хотя как ни странно, форсунки Бош сделаны по лицензии в России. Датчик температуры охлаждающей жидкости (термисторный) устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Диагностическое ПО. Тут выбор за Вами, могу порекомендовать недорогую программу SMS-Diagnostic — тестирование всех современных ЭСУД ВАЗ/ГАЗ. Это первая из отечественных разработок, которая работает напрямую через USB, активно развивается и постоянно обрастает новыми возможностями. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Выход из строя обычно приводит к небольшому ухудшению характеристик движения. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива.


Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты — от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Датчик (ДПДЗ)представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Режим работы — импульсный с частотой включения 32 Гц Номинальная пропускная способность при разряжении: 21103 — (45±5)л/мин. 2112 — (54±4) л/мин. Датчик абсолютного давления измеряет изменение давления во впускной трубе. Так что при всем желании лить «на глазок» — нельзя. нужно контролировать состав выхлопных газов. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

Когда датчик кислорода находится в холодном состоянии (температура чувствительного элемента датчика меньше 360 С для датчика GM и 150 С — BOSCH) он не выдает никакого напряжения или генерирует медленно меняющееся напряжение, непригодное в качестве сигнала. Созвонившись утром с продавцом, встретились на СТО, на подъёмнике тоже ничего страшного не увидели, ударили по рукам(сторговал 10 т.р.) и поехали оформляться. Соответственно в этом время она тоже подает топливо, но в меньшем количестве. На это тоже делается поправка. Такая способность очень пригодится Вам при диагностике иномарок, на которые очень активно пересаживается население нашей страны. Двигатель сам всасывает воздух, его количество только может ограничиваться, для снижения мощности двигателя. Выбор фирм и моделей достаточно велик. По соотношению цена/качество я бы посоветовал обратить внимание на продукцию Quantex Laboratory.

Похожие записи: