Схема подключения центрального замка car kes-023

схема подключения центрального замка car kes-023
Контроллер часто имеет дополнительные отрицательные синхронизирующие входы, подключаемые к «двигателю-мастеру». Такой контроллер используется с автосигнализациями, не имеющими стандартных выходов для центрального замка. Коричневый или коричневый\черный провод в панели со стороны водителя. Исключение составляют лишь системы, имеющие возможность отпирания вначале только водительской двери. Содержание: Системы безопасности — Датчики подушек безопасности, Датчики ABS/ESC, Датчики фар, Датчики рулевого управления.


Используется с целью увеличения мощности выходов центрального замка для автосигнализаций третьего вида, рассмотренных выше. Coding -> Function 07 / Codierung -> Funktion 07 По запросу / On Request. / Auf Anfrage. Этот тип управления характерен для автомашин General Motors Corp., Renault, Chrysler, VW Passat и некоторых моделей Ford. Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков.

Обмен данными посредством шины CAN I (rus.) Основы. При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Переключатель управления прямо управляет электроприводами дверей, изменяя направления тока в их обмотке. Таблица цветов проводов управления Марка автомобиля Mazda 929 А). Светло-зеленый провод в черном 20-контактном разъеме в панели у ног водителя. или Б). Черный\белый в белом 6-контактном разъеме в панели у ног пассажира. Система управления, Блок управления двигателем, Датчики, Исполнительные элементы. Версия 512.1 (rus.) VAG-COM: Руководство по эксплуатации Version 0.78 (rus.) VAG-Com: Группы блоков измеряемых величин — бензиновые двигатели (rus.) Руководство на русском. VAG-Com: Адаптация для автомобилей VAG группы (rus.) Руководство на русском.

Похожие записи: