Катушка зажигания ая74 схема подключения

катушка зажигания ая74 схема подключения
Необходимо залить масло в двигатель и коробку передач, предназначенное для работы при низких температурах. После установки диода, который не позволяет разряжаться конденсатору в электропроводку автомобиля при пуске двигателя, «Ока» стала с первого раза, на удивление многим, заводится даже при 25 градусном морозе. Здесь необходимо для полноты картины сделать два уточнения: Распределитель напряжения является своеобразным диспетчером, подавая напряжение на тот цилиндр, в котором должны поджигаться пары бензина. Схема действий при этом такая – проверяется поверхность на предмет загрязнений, на ней не должно быть грязи и масляных пятен, затем осуществляется контроль вывода проводов, а также их состояние (царапины, повреждения, следы пробоя) на высоковольтных проводах. Другим ответом на вопрос, как проверить катушку зажигания, будет рекомендация провести визуальный осмотр.

Предварительно снимается крышка трамблера и поверхность контактов зачищается. Начиная с 1987 года на многие автомобили стали устанавливать бесконтактную систему зажигания высокой энергии.Схема бесконтактной системы зажигания. Происходит старение изоляции свечей и выгорание ее электродов. В высоковольтных проводах и катушке зажигания тоже происходит старение изоляции, что приводит к дополнительным потерям. При пуске двигателя на систему зажигания будет всегда подаваться напряжение питания более 12 В. Как правильно запускать двигатель в сильный мороз Для безотказного запуска двигателя автомобиль перед наступлением холодов должен быть подготовлен к зимней эксплуатации. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение.
Обе катушки одним концом соединяются между собой, второй конец первичной подсоединяется к АКБ, у вторичной обмотки свободный конец подключен, как указывалось ранее, к распределителю напряжения. Как устроена и работает бобина Для понимания принципов работы обратимся к тому, как устроена катушка зажигания. Тогда, когда стартер будет выключен, напряжение с аккумулятора на катушку зажигания будет подаваться, минуя диод. Работой самой катушки зажигания управляет специальное устройство (коммутатор напряжения), его исполнение может быть как механическим, так и электронным (бесконтактным). Механические устройства использовались на старых автомобилях, например, таких как ВАЗ 2106, сейчас они вытеснены электронными.

Похожие записи: