Схема теристорных регуляторов тока

схема теристорных регуляторов тока
Трехфазные тиристорные регуляторы Relay-2РН с регулированием по двум фазам применяются для регулирования трехфазной нагрузки, подключенной по трехпроводной схеме в «звезду без нейтрали» или «треугольник», при этом третья фаза регулируется автоматически. Содержание Основная статья: Тиристорный коммутатор Ключевым компонентом данной схемы является тиристор, открывающийся при появлении сигнала на управляющем электроде. Паяльник начинает дымить и шипеть, потом, достаточно скоро, облуженное жало выгорает, становится черным.


При необходимости пользователь может оперативно изменить многие параметры, включая тип коммутации и управляющий вход. Для наглядности этого утверждения далее будут рассмотрены несколько схем тиристорных регуляторов мощности. Вторую часть полупериода тиристор будет проводить ток и на выходе регулятора появиться входное напряжение. Если коммутировать тиристор таким образом, что на 5 секунд спираль включена и столько же времени выключена, то в спирали выделяется 50-ти процентная мощность. Схемы включения тиристоров После краткого рассмотрения принципа работы тиристоров, наверное, можно привести несколько схем регуляторов мощности.

Компания “Силовая Электроника” представляет вашему вниманию новый продукт – тиристорные регуляторы напряжения ZVEL промышленного назначения в компактном корпусе. Конфигурирование регуляторов выполняется через последовательный порт RS485 с протоколом Modbus с помощью кнопок и диаплея или же с помощью бесплатного программного обеспечения. В последнем случае потребуется дополнительно кабель-адаптер. Максимальное прямое напряжение на тиристоре Обратное напряжение на тиристоре близко к нулю. Для плавного пуска напряжение нужно повышать постепенно от нуля до максимального значения. Регулирование частоты вращения и момента производится за счет изменения напряжения, подводимого к статору двигателя, и осуществляется изменением угла открытия тиристоров. Система управления при этом полностью открывает тиристоры силовых блоков, и на двигатель подается полное напряжение питающей сети.

Похожие записи: