Схема предохранителей toyota sprinter ae110

схема предохранителей toyota sprinter ae110
Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор. Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе. Эти машины вполне способны прослужить еще какое-то время без особых проблем. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны.


Собираюсь перебрать двигатель кто нибудь менял элемент зеркла на е12?самому реально? Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. Первый фильтр – это фильтр топливного насоса, расположенный со стороны всасывания топливного насоса. Всем спасибо за внимание, пошел давать угла пока зима на дворе! Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому.

Низкая скоростьПосле запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью «CHECK» или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. После покупки я начитался отзывов «знатоков», которые утверждали, что полный привод включается с кнопки и что это по сути передний привод с подключаемым задком ну и еще кучу подобного бреда… Однако, когда я капнул глубже и начал изучать принцип работы полного привода, то был приятно удивлен.

Похожие записи: