Схема предохранителей субару импреза 2001 г/в


Тогда с помощью «контрольки» выяснили, что на один провод управления реле стартера при включении положения «стартер» тут же приходит +24 В и, главное, при установке ручки переключения передач в положение «D» и в другие положения это напряжение не исчезает. После этого при включении реле, в котором уже отсутствует диод, по цепям управления каждый раз будут «гулять» высоковольтные всплески напряжений. При подключении снимал кожух с рулевой колонки (гитары) и врезался в штатную поводку, и всё. Ни каких реле и предохранителей, понижателей, повышателей, стабилизаторов и т.д. Я, в этом не очень силён :)) Тьфу.. тьфу… Проблем нет и не было.


Причем стучат у машин с разными пробегами (наверное конструкторы что-то не додумали). Чтобы стук устранить, необходимо подтянуть рулевое управление. Динамика конечно не супер, на обгонах приходится немного напрягаться но в целом ожидал что будет хуже. Автоматически настраивает растпределение тяги междду передним и задни мостом.Auto (+) — для движения на скользком покрытии, таком как грунтовка, снег, неровная дорога. Для особо тяжелых условий существует режим L на автомате.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Также следует учитывать, что электромоторы различных механизмов в ходе проверки при смене полярности от внешнего питания могут заклиниваться. Так как один омыватель обслуживает и заднее и переднее стекло, то на него идут три контакта. Зная об этом, сменив полярность, мы тут же завинчиваем гайку обратно, но один раз пришлось разбирать весь механизм. Не прикладывайте значительных усилий, соединяя разъемы. Тогда наш специалист взял контрольную лампочку и пошел смотреть, что же там натворили друзья-коллеги.

Похожие записи: