Схема подключения электропривода зеркал газ


Также у Волги отличный головной свет и ближний и дальний, и помогает корректор фар. Нет центрального замка на багажнике и ручки откравания его из салона, приходиться по старинке как в Жигулях закрывать его ключом, а вот в 105-ой есть центр замок на багажник. Не запирается лючок бензобака, пришлось ставить туда концевик от сигналки, чтоб хоть орала при открывании лючка. Один из проводов соединяется с массой автомобиля в любом удобном для этого месте. Не рекомендуется присоединяться к “массе” внутри двери, так как электрический контакт в петлях двери и других подвижных соединениях не всегда надежен. Поэтому было решено сохранить и её производство, но уже максимально унифицировать автомобили. Аналогичным образом разноцветной была и цветовая гамма обивки салона, сохранились фотографии красного, зелёного и синего салона. К середине 1980-х установилась монохромия — чёрный окрас и бежевая обивка интерьера. Так появилась четырёхступенчатая КПП, которая на ГАЗе пошла вместе с ГАЗ-24. На ней все передачи были синхронизированы, и такой диапазон приводил к намного более удобной езде в городских условиях.


Еще в 1982 году издано техническое задание на разработку нового семейства моторов для полной замены продукции ЗМЗ. Линейка включала как рядные, так и V-образные варианты, с карбюраторным, инжекторным и дизельным питанием. При этом ГАЗу было легче всех, ведь процесс превращения ГАЗ-3101 в ГАЗ-3102 заключался в её упрощении и сохранения б`ольших устаревших узлов от ГАЗ-24. Но теперь все уперлось в волю министерства, а для Виктора Полякова приоритетом был новый Волжский автомобильный завод. Сами кресла были спроектированы с расчетом ортопедии, значительно увеличив комфорт водителя и пассажиров на долгие поездки.

Шасси[править | править вики-текст] Как уже неоднократно отмечалось, для автомобиля ГАЗ-3101 предлагалось новое шасси взамен существующего, многие узлы которого оставались неизменными со времен «Победы». Серийному ГАЗ-3102 не получилось избавится от сего наследства. Говорят, что у многих Волг воет еще и ГУР, но у меня стоит ГУР ZF так, что он работает тихо. Сиденья были качественно обтянуты велюром в различные тона, а некоторые автомобили имели эксклюзивный «Олимпийский» пакет. Более крупные нагрузки и температуры потребовали и изменения конструкции самого блока цилиндров. Одновременно был заменен и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича 2140 не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Это понимали не только на ГАЗе, само отраслевое министерство, которое с 1985-го года возглавил «Газовец» Николай Пугин, готовило почву к освоению нового поколения автомобилей.

Похожие записи: