Схема блока управления эпхх на к176тм2

схема блока управления эпхх на к176тм2
Элементы 1Q1, 1Q2 представляют собой усилитель тока для управления электромагнитным клапаном экономайзера. Недостатком штатного блока является его низкая надежность, это, пожалуй, один из самых ненадежных узлов в системе питания двигателя. Рисунок 2 Вариант схемы тахометра, совмещенный с блоком управления (ЭПХХ).В ходе дальнейшей модернизации устройства появилась идея совместить описываемый тахометр с устройством управления клапаном экономайзера принудительного холостого хода карбюратора. Копирование материалов без согласования с Администрацией сайта запрещена. Далее полученное значение путем математических расчетов преобразуется в стандартное, понятное пользователю значение количества оборотов в минуту. Указанные на схеме элементы предназначаются для установки на специально разработанную печатную плату.


При установке прибора на панель приборов постоянное мелькание цифр может отвлекать внимание водителя, напрягать, вызывать усталость. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ 5003.3761 Общие сведения: Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5003.3761 предназначен для включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности выхлопных газов автомобиля. Можно использовать и строенный генератор 8МГц, однако в этом случае намного увеличивается погрешность измерения.

Данный блок обеспечивает некоторую экономию топлива, особенно при езде в городском режиме. Микроконтроллер ATtiny2313, возможно с индексом «А». Кварц (8 МГц) можно не использовать, запрограммировав фьюзы на работу от внутренней RC-цепи, но при этом возрастает погрешность измерения тахометра. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. При выходе из строя его, как правило, вообще убирают из схемы, подключая клапан ЭПХХ напрямую, что несколько повышает расход топлива и уровень СО при «перегазовках». Я не буду описывать причины отвратительной работы штатного блока и частые выходы его из строя. Рисунок 6 Основной областью применения рассмотренного устройства, всё же, может быть именно измерительные функции, для точной установки холостого хода двигателя, или изучения параметров прочих режимов работы.

Похожие записи: