Схема задней подвески опель астра н

схема задней подвески опель астра н
Как итог — при снижении скорости ниже 20 км/ч хочется отключить этот режим напрочь и больше не прикасаться к кнопке «Спорт» вообще. Найти правильно «отвязанный» б/у блок управления, да еще в хорошем состоянии – сложно, а менять блоки комплектом с иммобилайзером тоже накладно. Возможно, это связано и с тем фактом, что наша тестовая машина прошла всего лишь 4 тыс. километров. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь.


Неудачно расположенный подлокотник яростно сопротивляется моему движению, приходится неестественно изгибать запястье, чтобы добраться до заветной ручки. Связано это с большой трудоемкостью процесса и, конечно, стоимостью запчастей. Еду, пытаюсь настроить климат. «Крутилки» находятся в самом низу крутой, ниспадающей вниз центральной консоли, так что рычаг КПП мешает до них достать.

Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. При необходимости — замена. X X X X X X. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Интересно, что Opel ставил оригинальные системы впрыска Multec и SiemensSimtec.

Похожие записи: