Схема катушки зажигания 21114

схема катушки зажигания 21114
Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. При этом величина высокого напряжения тоже уменьшится на 35% и составит 17 кВ. Новая свеча создает искру при напряжении 12-17 кВ. Если установлены свечи с напряжением пробоя 17 кВ, то в таком случае искрообразование может быть нестабильным. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение.


Схема включения замка багажника1 — монтажный блок; 2 — выключатель замка багажника; 3 — моторедуктор замка багажника; А — к источникам питания; В — порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора. Именно поэтому при неполадках в модуле зажигания пропадает искра именно парно в той или иной паре цилиндров. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Общая катушка зажигания применяется в контактной, бесконтактной системах зажигания и электронной системе зажигания с распределителем.

Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет. Первичная обмотка имеет два низковольтных вывода на крышке катушки зажигания. Схема в хорошем качестве Схема соединения стартера1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — стартер; 4 — выключатель зажигания. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик включения электродвигателя; 3 — монтажный блок; А — к источникам питания. Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора.

Похожие записи: