Схема ионизатора воздуха с катушкой от авто

схема ионизатора воздуха с катушкой от авто
Вторичная катушка также образует колебательный контур, где роль конденсатора, главным образом, выполняют ёмкость тороида и собственная межвитковая ёмкость самой катушки. Более того, во многих конструкциях знак заряда меняется с частотой бытовой сети электроснабжения (50 или 60 Гц).ГенерацияПосле достижения между электродами разрядника напряжения пробоя в нём возникает лавинообразный электрический пробой газа. Для данного опыта были использованы: звуковой генератор с синусоидальным импульсом, строчный трансформатор, осциллограф для грубой оценки напряжения на обмотках и наблюдения вида сигнала, милливольтметр для снятия точных показаний напряжений обмоток.


Решить эту проблему помогает схема подогрева тосола автомобиля. Например, в одном из вариантов установки бесконтактного пожаротушения один из тугоплавких электродов, присоединенный к “+” высоковольтного источника размещают непосредственно в зону горения (фиг.2), а второй электрически заряженный, например, кольцевой электрод размещают подвижно над пламенем. При уменьшении напряжения в сети все тоже самое происходит в сторону уменьшения выходного напряжения. Если напряжение первичной обмотки недостаточно для пробоя искрового промежутка, один из его электродов делают в виде вращающегося колеса с выступами, которые периодически почти задевают второй электрод, вызывая искры.

Конечно не компрессор, но наспех собранная дома конструкция превзошла все ожидания. Обеднение смеси с использованием ионизатора действительно увеличивает мощность двигателя. Но происходит это также как с начальной установкой ионизатора — сразу эффекта не заметно. Хочу представить вашему вниманию собственную разработку ионизатора воздуха. Собрал я новое устройство, с мощностью около 100 Ватт. На вид напоминает систему зажигания. Реле стеклоочистителя доработки и модернизация Предлагаемый первый вариант модернизации реле стеклоочистителя автомобиля имеет более высокую надежность работы, может обеспечить динамическое торможение двигателя. Когда первичная обмотка будет готова (о намотке катушки прочтите в статье «Как изменить напряжение?», «М-К» № 5 за 1982 г.), убедитесь в правильности ее расчета н качестве выполненной работы.

Похожие записи: