Схема динамического торможения асинхронного двигателя

схема динамического торможения асинхронного двигателя
Число переключений обмотки статора или число шагов ротора при повороте на 360 градусов определяют величину шага. У различных двигателей она может иметь значение от десятков градусов до долей градуса. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Если напряжение на выходе выпрямителя 3 больше величины U’’зад, сигнал с выхода блока 8 поступает через усилитель 9 на реле 10. В этом случае контакты 11 замкнуты, колодочный тормоз разомкнут, и торможение механизма осуществляется двигателем 1 в режиме динамического торможения. Закон регулирования напряжения может быть определен полученными для асинхронного двигателя соотношениями (3.29). Торможение может осуществляться в режиме рекуперации.


Схемы конденсаторного торможения асинхронных двигателей Для торможения АД с короткозамкнутым ротором применяется также конденсаторное торможение с самовозбуждением. Силовой модуль построен на базе силового интеллектуального модуля PS11035 (Mitsubishi), включающего в себя силовые цепи трехфазного мостового выпрямителя и трехфазного мостового инвертора на IGBT транзисторах, а также цепи драйверов, измерения тока, напряжения и защиты. Однофазные двигатели типа АОЛБ с пусковым сопротивлением имеют значительно большую кратность пускового тока, чем все остальные типы двигателей (от 6 до 9). Характерной особенностью однофазного двигателя при обычной схеме соединений является отсутствие начального вращающего момента. Команда SR используется для отключения контакторов КМ2 или КМЗ и КМ4, отключающих обмотку статора от напряжения сети при скорости двигателя, близкой к нулю. При этом торможение кранового механизма осуществляется в два этапа.

Управляемый (с помощью педали) режим целесообразно использовать в грузоподъемных машинах, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы с различными по массе грузами. Недостатком динамического торможения является зависимость тормозного момента от скорости ротора: чем меньше скорость, тем меньше тормозной момент. подробнее Комментарии к записи Реверсирование и электрическое торможение АД отключены. Рис. 2. Механические характеристики динамического торможения для двигателя постоянного тока (а) и асинхронного электродвигателя (б): n — частота вращения электродвигателя; — Мт — тормозной момент; R1—4 — добавочные сопротивления.

Похожие записи: