Работа дросселя схема е-газ для калины

работа дросселя схема е-газ для калины
Примеры можно продолжать. И все же неисправных инжекторов гораздо меньше, чем нормально работающих. Купленный очиститель EGR от Хадо какой-то маслянистый и визуально только грязь смывал, не трогая нагара. Внимательно осмотри и периодически проверяй систему на предмет течей и уровня антифриза, на работающем двигателе и зимой — особенно. На холоде резина дубеет и плохо прилегает к металлу, а антифриз ЧСХ становтся более текучим.


Мне туда зафигарили (внутрь оплетки) смазки, теперь педаль ходит очень мягко и обороты не залипают. Для защиты бензиновых форсунок подача топлива через них не прекращается, а ограничивается. В итоге, пропорция до 20% бензина и 80% газа. Решение: Причина нашлась — перескочила цепь, а вот холостые после прогрева так и не держит. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность. Учитывая сложность и разнообразие систем, максимально сосредоточиться можно только на одной. В спешке за количеством можно упустить качество. Новый ролик смажь заново, смазкой для ШРУСов с молибденом — уверенность здесь не помешает. Их дофига вообще сухих.

Топливная система Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей: Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателейМодернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Причем очистка длилась по несколько суток! Во-вторых, перечисленные способы очистки — «слепые», вы не можете оцепить работу форсунок ни до, ни после очистки. Вы даете косвенную оценку по работе двигателя. Если всё так, то придётся копать глубже. То, что печка плохо греет и т.д. да может быть следствием воздуха, но вопрос-то в том как он там оказывается и почему не уходит. На исправном автомобиле при правильной схеме патрубков пробка воздушная и сама бы разошлась. Вроде не 70-е годы и автомобиль не Жигули-классика, в 2006 году такие манипуляции мне кажется недопустимы.

Похожие записи: