Пусковая форсунка ауди с4 схема

пусковая форсунка ауди с4 схема
Видимо, в этой серии имеет место заводской брак. БMB-520i, LE-Jetronic. История «болезни»: в аварии был поврежден передок автомобиля. Когда давление превышает 4,3 бар, перепускной клапан открывается и топливо начинает поступать в обратный топливопровод.


Для оценки же силы искры и качества распределения необходимы соответствующие приборы, ну хотя бы простейший разрядник. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Пропорционально воздуху меняется и доза топлива — так регулируется «количество» смеси.

Сказали надо искать такого-же донора, ставить и адаптировать (!!!) такой же расходомер. Такой тип насоса включает в себя камеру с внутренним эксцентриком и с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Пьэзопривод состоит из множества пьезоэлементов, для достижения достаточно большого хода контактов управления клапанами впрыска. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию. Например, салон Сузуки ГВ жены начал греметь сразу же при выезде из автосалона. Также при открытии багажника вся вода с крышки, лед и снег льются и валятся в багажник, так что перед открытием берем щетку и чистим, чем чище крышка багажника, тем чище в самом багажнике.

Похожие записи: