Гольф 4 схема рециркуляция картерных газов

гольф 4 схема рециркуляция картерных газов
Порвёшь мск и вся работа коту под хвост. Ну и еще для выковыривания сухариков мы использовали маленький и мощный магнит на гибком шланге. Смесь газов и масляного тумана поступает обратно………………………. Во избежание образования конденсата во впускном коллекторе, отверстие, через которое поступают картерные газы, оборудовано обогревателем. При этом турбина у них была еще «родная». На бензиновом же моторе ресурс турбины может ограничиваться четвертью миллиона км. Колесная база Golf IV уступает многим конкурентам, и сзади сможет удобно усесться человек ростом не более 1,8 м. Причем места в Golf IV/Bora больше, чем в Skoda Octavia.


Part 3 (ger.) Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Create a clipboard You just clipped your first slide! Проблемы этих моторов в той или иной степени типичные для новых серий моторов VW-Audi, но именно на «маленьких» контрастно проявляются все недостатки конструкций. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. Как правило, насос проблем не создает, а вот рейка к 150 тысяч км может дать течь, благо она ремонтопригодна. Примечание: Контрольная лампа называется MIL – это сокращение от английского назва- ния Malfunction Indicator Light ( контрольная лампа неисправности). Электрическая схема Контрольная лампа подключена непосредствен- но к блоку управления двигателем.

Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Теперь эту операцию буду делать не менее 2-х раз в год. Будьте осторожны, ни коленвал, ни распредвал не должны больше поворачиваться. Volkswagen EA111 Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности.

Похожие записи: