Схема разбора редуктора ямаха 30

схема разбора редуктора ямаха 30
Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт[1]. Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Сейчас многие российские производители комплектуют свои лодки системой дистанционного рулевого управления, что весьма удобно. При повреждении только сальников вала гребного винта (из-за намотки рыболовной лески, например) заменяются только эти сальники, которые могут быть выбраны в соответствующем разделе нашего интернет-магазина. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным (нигролом), заливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 (фиг. 4) в количестве 100-150 граммов.


Фиг. 2. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: 1- ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала (37). Реверс осуществляется перемещением муфты (65) по шлицам вала гребного винта (59) до зацепления с шестернями переднего (69) или заднего (64) хода. Фиг. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»: 1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер.

Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы и избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора. У этого термина существуют и другие значения, см.

Похожие записи: