Схема подъемника для погреба

схема подъемника для погреба
Сторонники торпед принудили Фудзимото переделать чертежи, предусмотрев установку четырех двухтрубных торпедных аппаратов в неподвижных установках под верхней палубой над машинном отделением. Котлы питались от четырех главных питательных центробежных насосов с турбоприводом и 8 вспомогательных поршневых. Family deluxe room (50 кв. м): балкон, прихожая, 2 спальни (одна – с двуспальной, вторая – с двумя отдельными кроватями), ванная комната с ванной. Обеспечивалось возвышение на угол 90°, максимальное снижение стволов равнялось 8°. Для обеспечения ВН и ГН использовался электрогидравлический привод со скоростью до 16° в минуту. Таким образом, стало очевидно, что серьезное увеличение скорости, бронирования и вооружения по сути не является возможным на базе проекта 7600-тонного крейсера. Не смотря на это, конструкторский отдел продолжил работу над проектом разрабатываемого крейсера.


Много внимания уделялось защите всех артиллерийских погребов для 152-мм и 100-мм снарядов. Такой принцип регулирования реализован во всех простых регуляторах. Согласно измененному проекту, башенные установки 152-мм орудий были демонтированы, как и командная вышка с тяжелым бронированием. Эти системы значительно влияют на корабельную архитектуру, требуя больших помещений, дополнительной защиты, размещение их на корабле вызывает большие трудности.

Экипаж и обитаемость Численность экипажа крейсера De Grasse составляла 691 человек. Стандартный ножничный подъемник представляет собой устройство, которое состоит из ножничного механизма и грузовой платформы. Горизонтальная защита погребов находилась на уровне нижней палубы, была плоской и имела толщину 40 мм. Верхняя палуба имела деревянное покрытие от кормы до основания катапульт. Для некоторых продуктов предусмотрен ледник (природный морозильник). Погреб может располагаться как в подвале жилого дома, так и на отдельной территории, в землянке или надземном строении. Столь же безуспешно они преследовали авианосцы, участвовавшие в рейде Дуллитла 18 апреля.11 мая на Ise в машинном отделении №2 один из клапанов застрял в открытом положении.

Похожие записи: