Схема підключення астро 59 3702

схема підключення астро 59 3702
Регуляторы с «принудительной» ШИМ более совершенны. За счёт повышенной частоты коммутации обмотки возбуждения напряжение генератора в установившемся режиме практически неизменно, хотя в переходных режимах колебания всё же могут возникать. Было замечено, что на этом автомобиле из-за окисления контактов заметно увеличилось сопротивление электропроводки, а у аккумулятора возросло внутреннее сопротивление. Это напряжение с помощью резисторов R13 и R14 суммируется с импульсами генератора. Наиболее широкое распространение сегодня получили электронные регуляторы, работающие в релейном автоколебательном режиме.


Дальнейшее увеличение ёмкости приводит к сильному замедлению реакции системы на изменяющиеся внешние условия. Такой регулятор при превышении выходным напряжением генератора заданного верхнего порога отключает его обмотку возбуждения от бортсети. При длительной езде с большой скоростью размах иногда становился меньше 5 А, но это происходило нечасто. Следует обратить внимание, что для регулятора с описанной доработкой очень опасен момент его первичного подключения к бортсети.

При длительной езде на большой скорости размах колебаний стрелки обычно уменьшался настолько, что их трудно было заметить. Резисторы R1-R3 можно заменить одним под-строечным, что позволит регулировать напряжение генератораплавно. Через некоторое время транзистор VT1 закрывается, а VT2 и VT3 открываются, что приводит к нарастанию тока в обмотке возбуждения генератора и увеличению напряжения. Главная Радиолюбителю Автолюбителю Предлагаемые усовершенствования регулятора обеспечивают повышенную стабильность выходного напряжения автомобильного генератора при изменении тока его нагрузки и режима работы двигателя. Поэтому очень важно обеспечить устойчивость системы регулирования во всех условиях эксплуатации.

Похожие записи: