Схема корректора фар на audi a6 c5

схема корректора фар на audi a6 c5
[email protected] наверх 13.3.2 Замена часов на тахометр Наконец-то реализовал постоянно обсуждаемую в конфе идею об установке тахометра. Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Сильно бить нельзя, т.к. корпус хрупкий 6. Внутри передней половинки корпуса находится подшипник (303), прижатый планкой и 4 болтами.


Система может работать годами без сбоев, но если проблемы появляются, то решаются долго и дорого. Из более банальных, чисто электрических проблем – умирают фары, корректоры, отражатели, само стекло, на рестайлинге еще одна беда – светодиодная линейка гаснет. Два болта сверху, один в нижней части, довольно длинный. Примерно 50% установленных наших подшипников пришлось сменить на иностранные, так как через неделю или месяц, они начинали шуметь сильнее, чем родные изношенные. Те же подшипники стоят в насосах гидроусилителя. Нужен паяльник на 100 ватт и острые кусачки. Все снимается без особых усилий, главное прикладывать усилие строго по вертикали. 5. Отвинчиваем часовой отверткой два маленьких винтика крепления шкалы прибора и аккуратно снимаем шкалу. Если масло уйдет, то он выйдет из строя очень быстро.

Задняя спинка раскладывается в соотношении 4060, задняя подушка при необходимости может быть снята в 5 сек. По приборам и органам управления замечаний нет, здесь организовано всё супер. Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто. Так вот верхний контакт это «плюс», а нижний «масса». Тут можно так же воспользоваться советом Владимира, взяв любое реле, выкинув из него содержимое, обрезав лишние (под которые нет дырок) контакты и подпаяв к соответствующим контактам питающие провода от тахометра. При этом заметил, что если включаю фары — падают показания приборов. Ок, поехал домой! Качество ремонта при этом – «как повезет». И даже покупка грамотным владельцем часто уже не спасает от расходов – переход на регулярную «частичную» замену масла при каждом или каждом втором ТО, установка усиленного радиатора АКПП с фильтром лишь продлят агонию.

Похожие записи: