Схема гусничного вездехода


Ведь при практически равном с «Лосем» весе грузоподъемность ЗЭТ ниже более чем вдвое. Интересно, что бронирование «Вездехода» было многослойным: оно состояло из лицевого цементированного 2-мм стального листа, амортизирующей прокладки из волос и водорослей, и еще одного стального листа с суммарной толщиной 8 мм. Поведение на дороге этого гусеничного вездехода сродни повадкам колесной техники, и ни рысканий, ни метаний по полосе движения не наблюдалось.


Между прочим, «Беркутом» заинтересовались в пограничной службе и в МЧС А что же откровенные самоделки? По российским городам и весям, особенно в глубинке, подобных полно. С разнообразными надстройками, иногда и вовсе без таковых, но со схемами трансмиссии, в общем-то, повторяющими вышеописанные. Одевать их следует непосредственно на колеса, не боясь, что они соскочат. Подвески в общепринятом понимании здесь нет. В качестве упругих и демпфирующих элементов используются поперечные оси с резиновыми вставками, работающими на скручивание. Самодельные вездеходы на гусеницах Довольно сложные в самодеятельном изготовлении транспортные средства, имеют свои плюсы и минусы. Из положительных характеристик можно выделить высокую проходимость, в этом плане у гусеничных вездеходов конкурентов нет.

Разве что опорных катков у каждой секции по 5 на борт, а не 6. Но принцип поворота, само собой, осуществляется сложением двух корпусов. Другими словами, восьмиколесник (в отличие от «Лося») не утонет ни при каких обстоятельствах (разве что несколько шин разом заполнятся водой). Это радует. Российские колесные машинки в этом «жанре» редкость, а вот гусеничных «дырчиков» с ковшеобразными кузовками существует небольшой, но все же ассортимент. Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. В литературе встречается название — Гусеничная платформа. Между тем, строят у нас и машины поменьше, которые, кстати, тоже можно применять по-разному — для доставки грузов, монтажа оборудования и активного отдыха. Гусеничная платформа Вездеход ТСН 74 на микро-автобусы (УАЗ) Привод задний.

Похожие записи: