Схема фар ваз2106

схема фар ваз2106
Если и после замены реле показатель напряжения отклоняется от нормы, установленный на автомобиль генератор нуждается в ремонте. Это может привести к резкому скачку напряжения, из-за чего в генераторе сгорит выпрямительный блок. Два нажатия на кнопку сброса счетчика), полное потухание габаритов и фар ночью, при переключении на дальний не работают поворотники. Проверь фокусировку фар. На заводе должны за этим следить, но сказочный долбоебизм рабочих порой превосходит даже самые смелые ожидания. Вообще на исправной машине если сунуть нос в люк, то бензином пахнуть не должно вапще. Впоследствии была заменена на грузную и некрасивую «панель высокую», наспех сделанную явно в подражание тогдашним VW Golf и Skoda Favorit (буквально через пару месяцев после этого снятым с производства), доставлявшую в салон ещё больше скрипов.


Схем подключения противотуманных фар множество, мы привели схему, которая работает по принципу ближнего света: +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Переключатель неразборный и ремонту не подлежит. В случае повреждения его необходимо заменять новым. Работа под капотом закончена теперь можно приступать к работе в салоне. Выход № 87 подключаем к массе машины, а № 85 к «+» — это может быть отдельный провод от аккумуляторной батареи или «+» с замка зажигания или контакта № 85 реле ближнего света.

Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco». Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку. Если неохота заниматься ара-тюнингом, то можно фонари не менять, а намазать проблемные контакты в старых смазкой для электроконтактов, скажем, Liqui-Moly. Двигло тоже новое: у Весты 106 лошадей, а у икс-рея 122, хотя многое опять же взято у Рено-Ниссана, рулевое — у Мегана, например, радиатор — от Логана/Дастера. Внутри — все ок (обмотки, щетки, подшипники). Вытащил диоды, протестировал на ток — 2 сгорели [Army] От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс), находящейся на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 метра) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.

Похожие записи: