Силовая схема троллейбуса тролза 5275 описание

силовая схема троллейбуса тролза 5275 описание
Это вызывало значительные усилия для переключения передач, поэтому применили силовые пневмоцилиндры. Особенно это коснулось топливной и масляных систем, шумоглушительных устройств, систем всасывания и выхлопа. Это был 3-цилиндровый компрессор с ротором из последовательно установленных 25 дисков. Он обслуживал турбину, работающую на парафинистой нефти. КПД установки оказался настолько низким, что практической отдачи почти не было – отдача турбины поглощалась компрессором. Едва машины вышли на линию, их кондукторы за счёт более высокой вместимости, нежели у МТБ-82, стали за смену вдвое перевыполнять план по выручке. Компоненты[править | править вики-текст] «Оптима» с новой передней частью в максимальной комплектации в Казани «Оптима» в окраске 2-го троллейбусного парка Москвы Передняя ось троллейбуса управляемая, неразрезная, портальная, производства фирмы Rába.


Задний мост состоит из массивной балки, прикрывающей полуоси колёс и дифференциал, передающий крутящий момент с карданного вала от тягового двигателя на полуоси колёс. Длительность пуска составляла 3–5 секунд и сильно затягивалась при запуске двигателя на дизельном топливе, особенно при низких температурах. В целом двигатель ТурбоНАМИ-О53 был малотребователен к качеству топлива и работал на бензине, керосине и дизельном топливе. История создания Первое десятилетие после Великой Отечественной войны было отмечено бурным созданием и развитием троллейбусных систем в Советском Союзе. Лишь в 2000 году ЗиУ вновь выпустил троллейбус с вынесенным на крышу электрооборудованием, однако он уже имел стандартную реостатно-контакторную систему управления, классические двери-гармошки и другие привычные для классической «девятки» элементы. Каталог Архив материалов Блоки и узлы Информаторы Литература Механическое оборудование Пневматическое оборудование Преобразователи напряжения Программы диагностики Программы-симуляторы Программы-схемы Силовой привод.

Пассажирское помещение оборудовано раздельными комфортабельными сиденьями (которые, однако, нередко критикуются полными пассажирами за тесноту и неудобство). Два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Корпус имеет три двери — одну узкую в носовой оконечности и две широкие — в середине и кормовой оконечности. Это позволяет использовать преимущества обоих типов возбуждения в одном двигателе. Некоторое время в течение 1972 года ЗиУ-682 и ЗиУ-5 выпускались параллельно, но уже к концу 1972 года производство ЗиУ-5 было остановлено. С этого момента ЗиУ-682 стал основным троллейбусом СССР на долгие годы. Однако несколько машин этого типа было отреставрировано энтузиастами истории транспорта, зачастую из «раздетых» корпусов.

Похожие записи: