Самосвал вольво fmx 6х4 схема переключения

самосвал вольво fmx 6х4 схема переключения
Зато по топливной экономичности (22,3 л/100 км) равных ему не оказалось, а худшее значение составило 36,8 л/100 км. Поворотная ось значительно облегчает преодоление крутых поворотов и круговых развязок и предотвращает наезды на бордюры. Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива и использует встроенную логику для быстрого автоматического выбора необходимой передачи. Сидящему за рулем остается только грамотно использовать весь этот арсенал и не забывать про то, что в его распоряжении есть также моторный тормоз Optibrake. Общая грузоподъемность эвакуатора составляет 3,2 т, причем верхняя платформа способна принимать автомобили массой до 1,8 т. В стандартной комплектации к эвакуатору предусмотрена грузовая лебедка, четыре передних упора и восемь стяжных ремней. Например, при –20 °С в гидросистеме сцепления иногда замерзает техническая жидкость.


Северная Америка[править | править вики-текст] Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke. Опять же логистика с поставкой запчастей проще, найти и получить нужную деталь можно быстрее. От флагмана в наследство досталась и электронная архитектура, но стратегия ее использования, по словам немецких инженеров, несколько иная. В частности, чуть-чуть отличается управление мостами. Понятно, что на оптимизированном самосвале Volvo FMX13 8×4 Tridem и грузоподъемность, и объем кузова меньше, чем у четырехосников с традиционной компоновкой.

Клиент, если он узкий прагматик, настороженно, с сомнением относится к тому обстоятельству, что выплаты по «золотому» контракту равномерно разнесены на все четыре года его действия. Не секрет, что новая машина в первый год эксплуатации работает как по маслу. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Руль с кнопочным управлением теле-фоном, круиз-контролем и навигацией кажется помпезным – можно было бы и скромнее, но опять-таки все в угоду максимальной унификации. Транспортное средство отвечает высоким европейским стандартам как по технологическим параметрам, так и по уровню комфорта для пассажиров. Сторонам, однако, надо прийти к компромиссу и «заложить» взвешенную, справедливую цену контракта. «Золотой» сервисный контракт покрывает все затраты владельца на плановые и неплановые ремонты автомобиля за весь период его действия. Это дало возможность подключить систему помощи при трогании в гору и автоматически отпускать электропривод стояночного тормоза при корректном начале движения.

Похожие записи: