Простая схема для промывки инжектора


Так почему же заявлено всего три с половиной тонны? Первый цикл промывки мы, как правило, запускаем на маленькой мощности в щадящем режиме. Раструб замедляет течение и распределяет материал, увеличивая, таким образом, объем добычи. Получится фишка для проверки ДС :)Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Датчик так и называется — ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Хорошо бы нам также знать на сколько сильно водитель давит на педаль акселератора.


Для проекта, подобного моему, требуются специальные инструменты, такие как, ножницы по металлу, гибочный пресс, а также сварочное оборудование. Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Схема одноконтурной очистки форсунок выглядит так: чистящая жидкость под давлением подается на вход топливной рейки, а штатный бензонасос отключается. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе. 6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Просто сравните то, что вся светлая вода бурлит и пенится в коробке моего старого шлюза, с работой новой версии этого оборудования. Однако в этом варианте форсунки нужно снять с двигателя.

Измерение остаточного давления После выключения бензонасоса системное давление должно упасть до величины остаточного давления (ОД) и не падать несколько десятков минут. Второе – для того, чтобы получить штатную производительность, могут потребоваться слишком большие временные затраты, за что клиент автосервиса вряд ли согласиться платить. Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Соответственно нам нужно топлива подавать больше, чтобы двигатель работал. Согласно рекламе Keene, в их оборудовании 90 процентов видимого золота осаждается на первой секции, а это значит, что мой шлюз работает примерно также. Топливо, находящееся в дозаторе и подводящем бензопроводе, при разогреве от еще горячего двигателя испаряется.

Похожие записи: