Ir2153 схема регулировки скважности

ir2153 схема регулировки скважности
Опыт эксплуатации подобных микросхем показывает, что это действительно так. Booster и Control Station часто совмещены в одном устройстве. Постепенно ступеньками в течение 10-20 мин доводим потребляемый ток до 5 А. На уровне 2 А нагрев графита становится видимым по его свечению. На уровне 4-5 А цвет каления внутренней поверхности алундовой трубки становится ярко белым. Другой вариант – реле, срабатывающее при достижении напряжения на конденсаторе некоторого определенного (порогового) значения. В данной конструкции выбран второй вариант. В принципе можно придумать бесконечное количество возможных решений этой задачи.


Тем не менее, простейшую цепь защиты инвертора от перегрузки по выходному току поставить не помешает. Если так и есть, то будем считать, что вторые испытания наш инвертор прошел успешно. Когда сигнал высокий, уровень в LO такой же как и в VCC, относительно VSS, фактически земля.

Конструкция в налаживании не нуждается и при исправных деталях и правильном монтае начинает работать сразу. Двигатель локомотива через колёсные пары подключается к рельсам. Мне предстояло сделать Control Station + Booster с приёмом команд по ИК и Bluetooth, три декодера локомотивов и три декодера стрелок. В стандартной реализации передача данных осуществляется по протоколу DCC[8]. На рельсы подаётся переменное напряжение, промодулированное цифровым сигналом. Настройка блока питания заключается в установке порога срабатывания реле при напряжении на конденсаторах фильтра в районе 200-250 В при помощи подстроечного резистора R6. Для регулирования входного напряжения используем ЛАТР. Для контроля напряжения на выход источника подключаем вольтметр. Поиск в Интернете показал, что эта проблема волнует многих. Когда сигнал низкий, уровень в LO такой же как и в VSS, относительно VSS, фактически нуль.SD используется в качестве контроля останова.

Похожие записи: