Инструкция схема одиссей 010

инструкция схема одиссей 010
Минус был только один — басовик из одной АС был убит, о чем было мне честно сообщено, ну и очень мне не понравилось то что оба НЧ динамика покрасили серебрянкой (хорошо что краска не глубоко краска т.е. масса диффузора возросла ненамного). За 1000 р. купил наборчик для творчества. Дальше я решил заняться НЧ, т.е. доработкой корпуса. Одиссей У-010 стерео Hi-Fi – брутал, довольно солидная вещь, 16 килограмм цветмета.Помимо привлекательной внешности у него два достоинства – мощность и бас. Отрицательные черты — возможный высокочастотный фон, гудящий трансформатор, скрипящие дискретные регуляторы. Плата создана не для лазерно-утюжной технологии, я делаю платы по старинке маркером и травлю в хлорном железе. Ходя по разным салонам с акустикой и слушая её я понимаю, что такой звук дешевле 15 000 р. за одну АС не купить. ЗЫ Сейчас они играют совместно с Простым усилителем Гумеля и предварительным усилителем ВВ Сухого.


Если поставить винтовые зажимы, то сможете подключить только одну пару АС, зато улучшиться звук и вид усилителя. Восстановление динамика для меня не составляло никаких проблем ибо занимался этим очень часто в молодости за денюжку. Появляется низкочастотный гул, как раз поэтому проблема с питанием защиты так и осталась нерешённой, т.к. при присоединении общего провода защиты с общим проводом усилителя мощности также появляется небольшой гул.

Была у меня давно мечта — купить легендарные S90 и доработать их напильником, что бы сделать бюджетное решение на зависть всем. Очень хорошо для клубной и танцевальной, когда надо ещё и ещё. Рис. 15. Методы устранения подвключения выключенного фрикциона. 3) Обгонная муфта (one — way clutch). Обгонная муфта может вращаться лишь в одном направлении. Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи. Датчик турбины с зубчатым колесом выдаёт сигнал, величина которого зависит от скорости вращения турбины в гидротрансформаторе трансмиссии (рис.37). Этот сигнал является главным в системе управления параметрами в ЭУ-трансмиссии. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла.

Похожие записи: